"Корабли моей гавани"




Вороны москвички меня разбудили, 
Промокшие спички надежду убили, 
Курить, значит, буду, 
Дольше жить, значит, будем. 

Корабли в моей гавани жечь, 
На рубли поменяю билет, 
Отрастить бы до самых бы плеч, 
Я никогда не вернусь домой. 

C тобой мне так интересно, 
А с ними не очень, 
Я вижу, что тесно, 
Я помню, что прочно. 
Дарю время, видишь, 
Я горю, кто-то спутал. 

И поджёг меня, ариведерчи, 
Не учили в глазок посмотреть, 
И едва ли успеют по плечи, 
Я разобью турникет. 
И побегу по своим, 
Обратный "чэйндж" на билет, 
Я буду ждать, ты звони 
В мои обычные шесть. 
Я стала старше на жизнь, 
Наверное, нужно учесть. 

Корабли в моей гавани, 
Не взлетим, так поплаваем,
Стрелки ровно на два часа назад. 
В моей гавани, 
Не взлетим, так поплаваем, 
Стрелки ровно на два часа назад. 

Корабли в моей гавани, 
Не взлетим, так поплаваем,
Стрелки ровно на два часа назад. 
В моей гавани, 
Не взлетим, так поплаваем, 
Стрелки ровно на два часа назад. 


Автор фото (с) YaraKlaproos